Открытое окно
Советы по покупке б/у дельтаплана Печать
Открытое окно
05.12.2009 20:01

Несколько рекомендаций для тех, кто собирается совершить покупку б/у дельтаплана. Если Вы решили купить б/у дельтаплан, то лучше НЕ покупайте:

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 
Ваш первый дельтаплан Печать
Открытое окно
05.12.2009 19:42

"Новый дельтаплан или б/у? Одинарная или двойная поверхность? Какой производитель? Модель? Площадь?..." Над этими вопросами думают большинство начинающих дельтапланеристов. Попробую кратко дать ответы на эти вопросы, а также рассмотреть некоторые существующие в среде начинающих мифы.

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 
В поле зрения - шлемы Печать
Открытое окно
04.12.2009 22:23

Двадцать пилотов - двадцать различных шлемов, и никто не может толком сказать, какой же из них действительно лучше. С 1996 года в Европе действуют нормы, точно устанавливающие требования к летным шлемам. Каким должен быть шлем, чтобы соответствовать требованиям норм и запросам пилотов? Какие именно параметры учитывают нормы?

Обновлено 23.09.2010 16:10
Подробнее...
 
Голова цела... пока? Печать
Открытое окно
04.12.2009 21:23

Руководство Джеймса Фримана к покупке шлема.

Почти все пилоты рано или поздно попадают в какую ни будь переделку. Падение даже на небольшой скорости может привести к травме вашей головы. «Асфальтовые травмы» (счесывание локтей и коленок о гравий, асфальт, траву) и поломанные кости заживают; черепно-мозговые травмы не остаются без последствий. Точной картины для дельтапланерного спорта нет, однако исследования показывают, что около 90% повреждений мозга велосипедистов может быть предотвращено при правильном использовании шлема.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 1) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:52

Свыше 10 лет Боб Байер находится либо в самом верху, либо очень недалеко от первой строчки списка лучших пилотов-дельтапланеристов Германии. Если учесть, что Германия - родина наиболее многочисленной "семьи" пилотов по сравнению с другими странами мира, то вышесказанное естественно вызывает к Байеру особый интерес. К моменту написания этой статьи Боб успел 8 раз стать чемпионом Германии по дельтапланеризму. Он также неоднократно попадал в первую "десятку" на самых престижных соревнованиях, в том числе - Чемпионатах Европы и Мира, а самая его последняя победа - Кубок Богонг - 98. Боб является рекордсменом Германии по дальности полета - 378 км, который он сделал в Австралии.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 2) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:58

Продолжаем наше интервью с чемпионом Германии и членом немецкой сборной по дельтапланерному спорту Бобом Байером, делая акцент на то, как пилот мыслит в воздухе. Беседа с ним состоялась на Первых Всемирных Авиационных играх в Турции, но рассказывал он в основном о своих полетах дома, в Северных Альпах. Его соображения будут интересны всем пилотам, летающих в термиках и по маршрутам (cross-country). Особенно следует заметить, насколько важную роль Боб отводит в полете "игре ума" пилота.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 3) Печать
Открытое окно
04.12.2009 21:11

Мы увидели, насколько большое значение придаете Вы интуиции в полете и сколь старательно в себе вырабатываете умение принимать интуитивные решения. И тем не менее, насколько осознанно вы делаете выбор пути на маршруте?

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть1) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:39

В предыдущих интервью Деннис Пейген, автор рубрики "Высокая перспектива", беседовал с Томашем Суханеком, Манфредом Румером и Бобом Байером. Но сидя на диване Дениса, они лишь "грели место" для главного героя репортажа, чемпиона мира 1998 года по дельтапланерному спорту, Гидо Германна!

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть 2) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:45

Вторая часть репортажа с Германом Гидо Деннис Пейген начинает с того места, на котором он прервал первую часть, а именно: Гидо рассказывает о том, как он сработался с Жерардом Тевено из фирмы “La Mouette”, как быстро он прошел путь от обычного пилота-дельтапланериста к вершине пирамиды дельтапланерных соревнований и о том, как ему удалось стать столь результативным пилотом.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть 3) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:48

Пытаясь раскрыть секреты Гидо, автор статьи находит, что собеседник, кроме того, что является атлетом от природы, имеет весьма интригующий подход к полетам с точки зрения психологии.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Отцепка от дельтаплана после посадки при сильном ветре Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:27

Как-то на соревнованиях в штате Айдахо многие пилоты оказались в сложной ситуации при посадке в ветреной долине, когда они не могли без посторонней помощи выбраться из под своих аппаратов. Я также оказался в подобной ситуации в 1992 году на Пред-Чемпионате Мира в Оувенс Валли. Тогда около 60 пилотов приземлились на финише на дно высохшего озера около Мина Джанкшен. Ветер достигал скорости 64 км/ч (17-18 м/с) и каждый приземлившийся пилот нуждался в помощи даже для такой простой операции, как отцепка от дельтаплана. К сожалению, я в тот раз не долетел до цели и вынужден был долго бороться с ветром, пока мой коллега не собрал свой аппарат и смог прийти мне на выручку.

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 1 Печать
Открытое окно
04.12.2009 19:43

ВНИМАНИЕ! Американская дельтапланерная ассоциация (USHGA) и Ассоциация дельтапланерных производителей (HGMA) настойчиво советуют не эксплуатировать дельтапланы вне действующих ограничений. Аэробатика на дельтапланах является спортом повышенной опасности и пилоты, участвующие в такого типа полетах, действуют на свой страх и риск. Данная статья представлена потому, что посвящена проблемам безопасности.

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 2 Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:01

Дельтапланерная аэробатика или фристайл, как ее иногда называют, при анализе с точки зрения механической физики, представляет собой суть превращения энергий - накопление ее и расходование. Ваша потенциальная энергия зависит от высоты полетной массы относительно посадочной площадки или другими словами, от высоты вашего полета. Вы превращаете эту потенциальную энергию в кинетическую путем придания вашей массе скорости снижения. Чем больше вы имеете высоты, тем больше у вас потенциальная энергия. Соответственно вы приобретаете кинетическую энергию, достигнув определенной скорости. Вы имеете обратный переход порции вашей кинетической энергии назад в потенциальную, когда вы поднимаетесь вверх до высшей точки вашего последующего маневра. Таким образом вы превращаете вашу потенциальную энергию (высоту) в кинетическую (скорость) для выполнения маневра с набором высоты (потенциальной энергии) и последующим набором скорости (кинетической энергии).

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Рекомендуется перед полетом осмотреть свой дельтаплан, чтобы не улететь на чужом

Кто здесь?

Сейчас 16 гостей онлайн

Где я?

Главная страница Открытое окно

Статистика

Просмотры материалов : 1210649
Огромный склад Демар по низким ценам. | статьи