Рейтинг
У костра
Рекорды
Происшествия
|

Открытое окно
Советы по покупке б/у дельтаплана |
|
Открытое окно
|
05.12.2009 20:01 |
Несколько рекомендаций для тех, кто собирается совершить покупку б/у дельтаплана. Если Вы решили купить б/у дельтаплан, то лучше НЕ покупайте: |
Обновлено 23.09.2010 13:44 |
Подробнее...
|
Ваш первый дельтаплан |
|
Открытое окно
|
05.12.2009 19:42 |
"Новый дельтаплан или б/у? Одинарная или двойная поверхность? Какой производитель? Модель? Площадь?..." Над этими вопросами думают большинство начинающих дельтапланеристов. Попробую кратко дать ответы на эти вопросы, а также рассмотреть некоторые существующие в среде начинающих мифы. |
Обновлено 23.09.2010 13:44 |
Подробнее...
|
В поле зрения - шлемы |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 22:23 |
Двадцать пилотов - двадцать различных шлемов, и никто не может толком сказать, какой же из них действительно лучше. С 1996 года в Европе действуют нормы, точно устанавливающие требования к летным шлемам. Каким должен быть шлем, чтобы соответствовать требованиям норм и запросам пилотов? Какие именно параметры учитывают нормы? |
Обновлено 23.09.2010 16:10 |
Подробнее...
|
Голова цела... пока? |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 21:23 |
Руководство Джеймса Фримана к покупке шлема. Почти все пилоты рано или поздно попадают в какую ни будь переделку. Падение даже на небольшой скорости может привести к травме вашей головы. «Асфальтовые травмы» (счесывание локтей и коленок о гравий, асфальт, траву) и поломанные кости заживают; черепно-мозговые травмы не остаются без последствий. Точной картины для дельтапланерного спорта нет, однако исследования показывают, что около 90% повреждений мозга велосипедистов может быть предотвращено при правильном использовании шлема. |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Важнейшие секреты Байера (Часть 1) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:52 |
Свыше 10 лет Боб Байер находится либо в самом верху, либо очень недалеко от первой строчки списка лучших пилотов-дельтапланеристов Германии. Если учесть, что Германия - родина наиболее многочисленной "семьи" пилотов по сравнению с другими странами мира, то вышесказанное естественно вызывает к Байеру особый интерес. К моменту написания этой статьи Боб успел 8 раз стать чемпионом Германии по дельтапланеризму. Он также неоднократно попадал в первую "десятку" на самых престижных соревнованиях, в том числе - Чемпионатах Европы и Мира, а самая его последняя победа - Кубок Богонг - 98. Боб является рекордсменом Германии по дальности полета - 378 км, который он сделал в Австралии. |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Важнейшие секреты Байера (Часть 2) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:58 |
Продолжаем наше интервью с чемпионом Германии и членом немецкой сборной по дельтапланерному спорту Бобом Байером, делая акцент на то, как пилот мыслит в воздухе. Беседа с ним состоялась на Первых Всемирных Авиационных играх в Турции, но рассказывал он в основном о своих полетах дома, в Северных Альпах. Его соображения будут интересны всем пилотам, летающих в термиках и по маршрутам (cross-country). Особенно следует заметить, насколько важную роль Боб отводит в полете "игре ума" пилота. |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Важнейшие секреты Байера (Часть 3) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 21:11 |
Мы увидели, насколько большое значение придаете Вы интуиции в полете и сколь старательно в себе вырабатываете умение принимать интуитивные решения. И тем не менее, насколько осознанно вы делаете выбор пути на маршруте? |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Кредо Гидо (Часть1) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:39 |
В предыдущих интервью Деннис Пейген, автор рубрики "Высокая перспектива", беседовал с Томашем Суханеком, Манфредом Румером и Бобом Байером. Но сидя на диване Дениса, они лишь "грели место" для главного героя репортажа, чемпиона мира 1998 года по дельтапланерному спорту, Гидо Германна! |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Кредо Гидо (Часть 2) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:45 |
Вторая часть репортажа с Германом Гидо Деннис Пейген начинает с того места, на котором он прервал первую часть, а именно: Гидо рассказывает о том, как он сработался с Жерардом Тевено из фирмы “La Mouette”, как быстро он прошел путь от обычного пилота-дельтапланериста к вершине пирамиды дельтапланерных соревнований и о том, как ему удалось стать столь результативным пилотом. |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
Кредо Гидо (Часть 3) |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:48 |
Пытаясь раскрыть секреты Гидо, автор статьи находит, что собеседник, кроме того, что является атлетом от природы, имеет весьма интригующий подход к полетам с точки зрения психологии. |
Обновлено 23.09.2010 13:43 |
Подробнее...
|
|
Отцепка от дельтаплана после посадки при сильном ветре |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:27 |
Как-то на соревнованиях в штате Айдахо многие пилоты оказались в сложной ситуации при посадке в ветреной долине, когда они не могли без посторонней помощи выбраться из под своих аппаратов. Я также оказался в подобной ситуации в 1992 году на Пред-Чемпионате Мира в Оувенс Валли. Тогда около 60 пилотов приземлились на финише на дно высохшего озера около Мина Джанкшен. Ветер достигал скорости 64 км/ч (17-18 м/с) и каждый приземлившийся пилот нуждался в помощи даже для такой простой операции, как отцепка от дельтаплана. К сожалению, я в тот раз не долетел до цели и вынужден был долго бороться с ветром, пока мой коллега не собрал свой аппарат и смог прийти мне на выручку. |
Обновлено 23.09.2010 13:42 |
Подробнее...
|
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 1 |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 19:43 |
ВНИМАНИЕ! Американская дельтапланерная ассоциация (USHGA) и Ассоциация дельтапланерных производителей (HGMA) настойчиво советуют не эксплуатировать дельтапланы вне действующих ограничений. Аэробатика на дельтапланах является спортом повышенной опасности и пилоты, участвующие в такого типа полетах, действуют на свой страх и риск. Данная статья представлена потому, что посвящена проблемам безопасности. |
Обновлено 23.09.2010 13:42 |
Подробнее...
|
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 2 |
|
Открытое окно
|
04.12.2009 20:01 |
Дельтапланерная аэробатика или фристайл, как ее иногда называют, при анализе с точки зрения механической физики, представляет собой суть превращения энергий - накопление ее и расходование. Ваша потенциальная энергия зависит от высоты полетной массы относительно посадочной площадки или другими словами, от высоты вашего полета. Вы превращаете эту потенциальную энергию в кинетическую путем придания вашей массе скорости снижения. Чем больше вы имеете высоты, тем больше у вас потенциальная энергия. Соответственно вы приобретаете кинетическую энергию, достигнув определенной скорости. Вы имеете обратный переход порции вашей кинетической энергии назад в потенциальную, когда вы поднимаетесь вверх до высшей точки вашего последующего маневра. Таким образом вы превращаете вашу потенциальную энергию (высоту) в кинетическую (скорость) для выполнения маневра с набором высоты (потенциальной энергии) и последующим набором скорости (кинетической энергии). |
Обновлено 23.09.2010 13:42 |
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
Федерация СЛА
ФДСУ
События
Коллеги
Монография
Знаете ли Вы, что...
Стоимость летного часа на спортивном дельтаплане выше стоимости летного часа пассажира Боинга 747 |
|
Кто здесь?
Сейчас 19 гостей онлайн
Статистика
Просмотры материалов : 1604631
|