Открытое окно
Советы по покупке б/у дельтаплана Печать
Открытое окно
05.12.2009 20:01

Несколько рекомендаций для тех, кто собирается совершить покупку б/у дельтаплана. Если Вы решили купить б/у дельтаплан, то лучше НЕ покупайте:

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 
Ваш первый дельтаплан Печать
Открытое окно
05.12.2009 19:42

"Новый дельтаплан или б/у? Одинарная или двойная поверхность? Какой производитель? Модель? Площадь?..." Над этими вопросами думают большинство начинающих дельтапланеристов. Попробую кратко дать ответы на эти вопросы, а также рассмотреть некоторые существующие в среде начинающих мифы.

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 
В поле зрения - шлемы Печать
Открытое окно
04.12.2009 22:23

Двадцать пилотов - двадцать различных шлемов, и никто не может толком сказать, какой же из них действительно лучше. С 1996 года в Европе действуют нормы, точно устанавливающие требования к летным шлемам. Каким должен быть шлем, чтобы соответствовать требованиям норм и запросам пилотов? Какие именно параметры учитывают нормы?

Обновлено 23.09.2010 16:10
Подробнее...
 
Голова цела... пока? Печать
Открытое окно
04.12.2009 21:23

Руководство Джеймса Фримана к покупке шлема.

Почти все пилоты рано или поздно попадают в какую ни будь переделку. Падение даже на небольшой скорости может привести к травме вашей головы. «Асфальтовые травмы» (счесывание локтей и коленок о гравий, асфальт, траву) и поломанные кости заживают; черепно-мозговые травмы не остаются без последствий. Точной картины для дельтапланерного спорта нет, однако исследования показывают, что около 90% повреждений мозга велосипедистов может быть предотвращено при правильном использовании шлема.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 1) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:52

Свыше 10 лет Боб Байер находится либо в самом верху, либо очень недалеко от первой строчки списка лучших пилотов-дельтапланеристов Германии. Если учесть, что Германия - родина наиболее многочисленной "семьи" пилотов по сравнению с другими странами мира, то вышесказанное естественно вызывает к Байеру особый интерес. К моменту написания этой статьи Боб успел 8 раз стать чемпионом Германии по дельтапланеризму. Он также неоднократно попадал в первую "десятку" на самых престижных соревнованиях, в том числе - Чемпионатах Европы и Мира, а самая его последняя победа - Кубок Богонг - 98. Боб является рекордсменом Германии по дальности полета - 378 км, который он сделал в Австралии.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 2) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:58

Продолжаем наше интервью с чемпионом Германии и членом немецкой сборной по дельтапланерному спорту Бобом Байером, делая акцент на то, как пилот мыслит в воздухе. Беседа с ним состоялась на Первых Всемирных Авиационных играх в Турции, но рассказывал он в основном о своих полетах дома, в Северных Альпах. Его соображения будут интересны всем пилотам, летающих в термиках и по маршрутам (cross-country). Особенно следует заметить, насколько важную роль Боб отводит в полете "игре ума" пилота.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Важнейшие секреты Байера (Часть 3) Печать
Открытое окно
04.12.2009 21:11

Мы увидели, насколько большое значение придаете Вы интуиции в полете и сколь старательно в себе вырабатываете умение принимать интуитивные решения. И тем не менее, насколько осознанно вы делаете выбор пути на маршруте?

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть1) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:39

В предыдущих интервью Деннис Пейген, автор рубрики "Высокая перспектива", беседовал с Томашем Суханеком, Манфредом Румером и Бобом Байером. Но сидя на диване Дениса, они лишь "грели место" для главного героя репортажа, чемпиона мира 1998 года по дельтапланерному спорту, Гидо Германна!

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть 2) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:45

Вторая часть репортажа с Германом Гидо Деннис Пейген начинает с того места, на котором он прервал первую часть, а именно: Гидо рассказывает о том, как он сработался с Жерардом Тевено из фирмы “La Mouette”, как быстро он прошел путь от обычного пилота-дельтапланериста к вершине пирамиды дельтапланерных соревнований и о том, как ему удалось стать столь результативным пилотом.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Кредо Гидо (Часть 3) Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:48

Пытаясь раскрыть секреты Гидо, автор статьи находит, что собеседник, кроме того, что является атлетом от природы, имеет весьма интригующий подход к полетам с точки зрения психологии.

Обновлено 23.09.2010 13:43
Подробнее...
 
Отцепка от дельтаплана после посадки при сильном ветре Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:27

Как-то на соревнованиях в штате Айдахо многие пилоты оказались в сложной ситуации при посадке в ветреной долине, когда они не могли без посторонней помощи выбраться из под своих аппаратов. Я также оказался в подобной ситуации в 1992 году на Пред-Чемпионате Мира в Оувенс Валли. Тогда около 60 пилотов приземлились на финише на дно высохшего озера около Мина Джанкшен. Ветер достигал скорости 64 км/ч (17-18 м/с) и каждый приземлившийся пилот нуждался в помощи даже для такой простой операции, как отцепка от дельтаплана. К сожалению, я в тот раз не долетел до цели и вынужден был долго бороться с ветром, пока мой коллега не собрал свой аппарат и смог прийти мне на выручку.

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 1 Печать
Открытое окно
04.12.2009 19:43

ВНИМАНИЕ! Американская дельтапланерная ассоциация (USHGA) и Ассоциация дельтапланерных производителей (HGMA) настойчиво советуют не эксплуатировать дельтапланы вне действующих ограничений. Аэробатика на дельтапланах является спортом повышенной опасности и пилоты, участвующие в такого типа полетах, действуют на свой страх и риск. Данная статья представлена потому, что посвящена проблемам безопасности.

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 
Дельтапланерный фристайл - взлеты и падения. Часть 2 Печать
Открытое окно
04.12.2009 20:01

Дельтапланерная аэробатика или фристайл, как ее иногда называют, при анализе с точки зрения механической физики, представляет собой суть превращения энергий - накопление ее и расходование. Ваша потенциальная энергия зависит от высоты полетной массы относительно посадочной площадки или другими словами, от высоты вашего полета. Вы превращаете эту потенциальную энергию в кинетическую путем придания вашей массе скорости снижения. Чем больше вы имеете высоты, тем больше у вас потенциальная энергия. Соответственно вы приобретаете кинетическую энергию, достигнув определенной скорости. Вы имеете обратный переход порции вашей кинетической энергии назад в потенциальную, когда вы поднимаетесь вверх до высшей точки вашего последующего маневра. Таким образом вы превращаете вашу потенциальную энергию (высоту) в кинетическую (скорость) для выполнения маневра с набором высоты (потенциальной энергии) и последующим набором скорости (кинетической энергии).

Обновлено 23.09.2010 13:42
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Если Вы не видите ротор - это не значит, что Вас сейчас не прихлопнет!

Кто здесь?

Сейчас 32 гостей онлайн

Где я?

Главная страница Открытое окно

Статистика

Просмотры материалов : 1248668
Огромный склад Демар по низким ценам. | статьи