От винта!
Потаскунские советы Печать
От винта!
03.12.2009 17:09

Постараюсь вкратце описать, что должен знать пилот-буксировщик, а также пилот-дельтапланерист при выполнении аэробуксировки.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 1 Печать
От винта!
03.12.2009 16:51

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 1.

В кругах авиалюбителей, производителей и авиасамодельщиков очень часто поднимается вопрос применения автомобильных двигателей на своих ЛА. То же в различных печатных изданиях, "Авиация общего назначения" (АОН - журнал, в наибольшей степени на сегодняшний момент отражающий жизнь и проблемы малой авиации России, Украины и других стран СНГ) в этом не исключение. В мировой практике применение автомобильных двигателей в авиации нашло широкое распространение. Обратимся к каталогу "Крылья мира" 98/99. Анализируя раздел ENGINES, мы видим, что из 44 представленных фирм-производителей авиадвигателей, по крайней мере, 18, то есть 41% представляют в своей продукции конвертированные автомобильные и мотоциклетные двигатели в авиационные. Среди них двигатели таких известных фирм как: Fiat, Sitroen, BMW, VW, Wartburg, MotoGuzzi, Skoda, Praga, CZ, Suzuki, Subaru, Komatsu и у многих читателей, наверное, есть сведения для продолжения этого перечня.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 2 Печать
От винта!
03.12.2009 16:59

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 2.

Теперь о разделе "Новые авиационные двигатели для СЛА отечественной разработки". К сожалению, я располагаю справочником-бюлетенем "Малая авиация" издание Информавиа от апреля 1997 года и информация, приведенная в нем на сегодняшний день, возможно, устарела. Но факт остается фактом - эти двигатели широкого распространения на нашем рынке не нашли. В основном это результат так и не получившего логического завершения проводимого в начале 90-х годов конкурса на лучший двигатель для СЛА, тогда всё казалось таким радужным и перспективным…

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 3 Печать
От винта!
03.12.2009 17:02

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 3.

Вот теперь, после всего выше изложенного можно попытаться дать ответ на вопрос - так кому все же нужна авиационная версия автомобильного двигателя? Уточним, сузим сектор действия вопроса - в наше время, в наших экономических условиях и в нашем постсоветском пространстве.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Бродяга - Maverick Печать
От винта!
03.12.2009 13:55

В последние месяцы 1999 года в ОКБ АОН произошло событие, которое подвело итог более чем двухлетней работы, которая начиналась Сергеем Гришенчуком, Анатолием Востриковым, а внедрялась практически всем нашим небольшим коллективом. Мы завершили сертификационные испытания крыла Mavеrick-16,5 или М2 в DULV, Германия.

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Стоимость летного часа на спортивном дельтаплане выше стоимости летного часа пассажира Боинга 747

Кто здесь?

Сейчас 87 гостей онлайн

Где я?

Главная страница От винта!

Статистика

Просмотры материалов : 1257917