Рейтинг
У костра
Рекорды
Происшествия
|

От винта!
Потаскунские советы |
|
От винта!
|
03.12.2009 17:09 |
Постараюсь вкратце описать, что должен знать пилот-буксировщик, а также пилот-дельтапланерист при выполнении аэробуксировки. |
Обновлено 23.09.2010 13:46 |
Подробнее...
|
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 1 |
|
От винта!
|
03.12.2009 16:51 |
ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 1. В кругах авиалюбителей, производителей и авиасамодельщиков очень часто поднимается вопрос применения автомобильных двигателей на своих ЛА. То же в различных печатных изданиях, "Авиация общего назначения" (АОН - журнал, в наибольшей степени на сегодняшний момент отражающий жизнь и проблемы малой авиации России, Украины и других стран СНГ) в этом не исключение. В мировой практике применение автомобильных двигателей в авиации нашло широкое распространение. Обратимся к каталогу "Крылья мира" 98/99. Анализируя раздел ENGINES, мы видим, что из 44 представленных фирм-производителей авиадвигателей, по крайней мере, 18, то есть 41% представляют в своей продукции конвертированные автомобильные и мотоциклетные двигатели в авиационные. Среди них двигатели таких известных фирм как: Fiat, Sitroen, BMW, VW, Wartburg, MotoGuzzi, Skoda, Praga, CZ, Suzuki, Subaru, Komatsu и у многих читателей, наверное, есть сведения для продолжения этого перечня. |
Обновлено 23.09.2010 13:46 |
Подробнее...
|
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 2 |
|
От винта!
|
03.12.2009 16:59 |
ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 2. Теперь о разделе "Новые авиационные двигатели для СЛА отечественной разработки". К сожалению, я располагаю справочником-бюлетенем "Малая авиация" издание Информавиа от апреля 1997 года и информация, приведенная в нем на сегодняшний день, возможно, устарела. Но факт остается фактом - эти двигатели широкого распространения на нашем рынке не нашли. В основном это результат так и не получившего логического завершения проводимого в начале 90-х годов конкурса на лучший двигатель для СЛА, тогда всё казалось таким радужным и перспективным… |
Обновлено 23.09.2010 13:46 |
Подробнее...
|
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 3 |
|
От винта!
|
03.12.2009 17:02 |
ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 3. Вот теперь, после всего выше изложенного можно попытаться дать ответ на вопрос - так кому все же нужна авиационная версия автомобильного двигателя? Уточним, сузим сектор действия вопроса - в наше время, в наших экономических условиях и в нашем постсоветском пространстве. |
Обновлено 23.09.2010 13:46 |
Подробнее...
|
Бродяга - Maverick |
|
От винта!
|
03.12.2009 13:55 |
В последние месяцы 1999 года в ОКБ АОН произошло событие, которое подвело итог более чем двухлетней работы, которая начиналась Сергеем Гришенчуком, Анатолием Востриковым, а внедрялась практически всем нашим небольшим коллективом. Мы завершили сертификационные испытания крыла Mavеrick-16,5 или М2 в DULV, Германия. |
Обновлено 23.09.2010 13:44 |
Подробнее...
|
|
|
|
|
Федерация СЛА
ФДСУ
События
Коллеги
Монография
Знаете ли Вы, что...
Рекомендуется перед полетом осмотреть свой дельтаплан, чтобы не улететь на чужом |
|
Кто здесь?
Сейчас 8 гостей онлайн
Статистика
Просмотры материалов : 1594052
|