От винта!
Потаскунские советы Печать
От винта!
03.12.2009 17:09

Постараюсь вкратце описать, что должен знать пилот-буксировщик, а также пилот-дельтапланерист при выполнении аэробуксировки.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 1 Печать
От винта!
03.12.2009 16:51

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 1.

В кругах авиалюбителей, производителей и авиасамодельщиков очень часто поднимается вопрос применения автомобильных двигателей на своих ЛА. То же в различных печатных изданиях, "Авиация общего назначения" (АОН - журнал, в наибольшей степени на сегодняшний момент отражающий жизнь и проблемы малой авиации России, Украины и других стран СНГ) в этом не исключение. В мировой практике применение автомобильных двигателей в авиации нашло широкое распространение. Обратимся к каталогу "Крылья мира" 98/99. Анализируя раздел ENGINES, мы видим, что из 44 представленных фирм-производителей авиадвигателей, по крайней мере, 18, то есть 41% представляют в своей продукции конвертированные автомобильные и мотоциклетные двигатели в авиационные. Среди них двигатели таких известных фирм как: Fiat, Sitroen, BMW, VW, Wartburg, MotoGuzzi, Skoda, Praga, CZ, Suzuki, Subaru, Komatsu и у многих читателей, наверное, есть сведения для продолжения этого перечня.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 2 Печать
От винта!
03.12.2009 16:59

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 2.

Теперь о разделе "Новые авиационные двигатели для СЛА отечественной разработки". К сожалению, я располагаю справочником-бюлетенем "Малая авиация" издание Информавиа от апреля 1997 года и информация, приведенная в нем на сегодняшний день, возможно, устарела. Но факт остается фактом - эти двигатели широкого распространения на нашем рынке не нашли. В основном это результат так и не получившего логического завершения проводимого в начале 90-х годов конкурса на лучший двигатель для СЛА, тогда всё казалось таким радужным и перспективным…

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой? Часть 3 Печать
От винта!
03.12.2009 17:02

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 3.

Вот теперь, после всего выше изложенного можно попытаться дать ответ на вопрос - так кому все же нужна авиационная версия автомобильного двигателя? Уточним, сузим сектор действия вопроса - в наше время, в наших экономических условиях и в нашем постсоветском пространстве.

Обновлено 23.09.2010 13:46
Подробнее...
 
Бродяга - Maverick Печать
От винта!
03.12.2009 13:55

В последние месяцы 1999 года в ОКБ АОН произошло событие, которое подвело итог более чем двухлетней работы, которая начиналась Сергеем Гришенчуком, Анатолием Востриковым, а внедрялась практически всем нашим небольшим коллективом. Мы завершили сертификационные испытания крыла Mavеrick-16,5 или М2 в DULV, Германия.

Обновлено 23.09.2010 13:44
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Заклинило молнию? Садитесь "на пузо" - это получается даже у реактивных самолетов!

Кто здесь?

Сейчас 53 гостей онлайн

Где я?

Главная страница От винта!

Статистика

Просмотры материалов : 1287456