Рейтинг
У костра
Рекорды
Происшествия
|

Воздушные приключения
Полеты в облаках Часть 1 |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 13:59 |
Меня часто просят рассказать историю о коллективном полете в грозовом облаке в Кызыле на Чемпионате Союза в 1989 году. Такие события случаются не часто, и мне посчастливилось или не посчастливилось, даже не знаю, как правильно сказать, быть непосредственным участником этой волнующей истории. |
Обновлено 23.09.2010 11:59 |
Подробнее...
|
Полеты в облаках Часть 2 |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 14:05 |
Продолжаю рассказы о полетах в облаках. |
Обновлено 23.09.2010 12:00 |
Подробнее...
|
Полеты в облаках Часть 3 |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 14:09 |
Навеяло тут музыкой воспоминания о рассказах разных пилотов, как они летали в облаках в Ямполе и на Кавказе. |
Обновлено 23.09.2010 12:00 |
Подробнее...
|
? : \LIFE\MARATHON2000.EXE. |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 13:45 |
ЧАСТЬ 1 25 июня 2000 года. Солоновка – забытая богом деревушка, превращенная парапланерной братией в Нью-Пара-Васюки регионального сибирского значения. Отвальное крещендо сборной мега-тусовки после очередного этапа каких-то перманентных, перетекающих друг в друга многочисленных алтайских (или сибирских?) пара-соревнований. Шабаш трехсот или более того личностей, последняя ночь, единственная, завтра не наступит никогда, а если и наступит, то это будет завтра. Фейерверк - водопад, фейерверк - фонтан, дискотека (если это дискотека) с профессиональной аппаратурой и крутым марафонцем диск-жокеем. Да…сссс, всякое видел на своем дельтапланерном веку, а такого не приходилось. Аскарово 86-го? Юца 87-го? Ау-у-у-у, дельтапланерная братия, помните наши звездные годы?… Пожижей будет! Все утихло на час хмурым июньским алтайским утром, чтобы проснуться озабоченным похмельным лицом – сборы в дорогу, кому домой, а кому в даль светлую. Эти последние - мы, «Марафон 2000». |
Обновлено 23.09.2010 12:01 |
Подробнее...
|
Новое применение запасного парашюта |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 13:18 |
Запасной парашют можно применять по разному: - пользоваться им как подушкой,
- использовать как солнцезащитный тент,
- использовать как плавсредство при преодолении водных преград (уложенный в ранец парашют не промокает в течение 5...10 мин. и может держать на воде),
- использовать по прямому назначению.
Об одном новом варианте его использования, практически примененном на горе Ай-Петри в июле этого года, хочется рассказать подробнее. |
Обновлено 23.09.2010 12:01 |
Подробнее...
|
Над ледником Абрамова |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 13:10 |
Тот полёт мне забыть невозможно... Любые полёты в живописных, труднодоступных местах, в высокогорье - особенно, по своему замечательны и неповторимы, и запоминаются надолго, но чтобы забыть тот!... |
Обновлено 23.09.2010 12:01 |
Подробнее...
|
Полеты с Говерлы |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 13:42 |
В прошлом году я участвовал в подъеме на Говерлу в Карпатах и немного полетал. Условия мне понравились. |
Обновлено 23.09.2010 12:02 |
Подробнее...
|
Путешествие по Болгарии и Македонии |
|
Воздушные приключения
|
01.12.2009 14:16 |
Собираемся в аэропорту. Я, Саша Саватеев, Юра Манухин и четыре дельты. В идеале должен быть четвертый - Юра Жуйков, но его нет, и телефон молчит. Странно... Ждем на площади перед аэропортом. До окончания регистрации остается минут десять. Перебираемся в зал регистрации и сваливаем аппараты у стойки. Нас тут же просят подождать, пока пройдут другие пассажиры. Наконец остаемся один на один и нам начинают считать. Получается много. Это если официально. Причем, неожиданно много. Тарифы узнаются тут же по звонку из грузового терминала. Наши возражения, что мол правила перевозок и сколько надо платить за перегруз, мы знаем, во внимание не принимаются. Потом, собственно, и начинаются переговоры. Ладно, останавливаемся на сумме 50 "зеленых" за аппарат и наши дельты уезжают по ленте. Вот тут-то и показывается весь в поту наш четвертый. Его ловит какой то жутко серьезный мужчина и говорит, что он прошел не по тому коридору, хотя только что с равнодушием наблюдал, как по этому же коридору прошли мы. Наверное то, что регистрация почти закончилась, привело к оживлению праведных чувств этого служащего. Небольшая сумма убеждает его, что это была ошибка и ничего опоздавшему дополнительно декларировать не надо. Все, вопросы регистрации решены, проходим в зал. |
Обновлено 23.09.2010 12:02 |
Подробнее...
|
|
|
|
|
Федерация СЛА
ФДСУ
События
Коллеги
Монография
Знаете ли Вы, что...
+5 м/с - это скороподъемность, а не перегрузка - можете продолжать дальше! |
|
Кто здесь?
Сейчас 7 гостей онлайн
Статистика
Просмотры материалов : 1594041
|