Воздушные приключения
Полеты в облаках Часть 1 Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 13:59

Меня часто просят рассказать историю о коллективном полете в грозовом облаке в Кызыле на Чемпионате Союза в 1989 году. Такие события случаются не часто, и мне посчастливилось или не посчастливилось, даже не знаю, как правильно сказать, быть непосредственным участником этой волнующей истории.

Обновлено 23.09.2010 11:59
Подробнее...
 
Полеты в облаках Часть 2 Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 14:05

Продолжаю рассказы о полетах в облаках.

Обновлено 23.09.2010 12:00
Подробнее...
 
Полеты в облаках Часть 3 Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 14:09

Навеяло тут музыкой воспоминания о рассказах разных пилотов, как они летали в облаках в Ямполе и на Кавказе.

Обновлено 23.09.2010 12:00
Подробнее...
 
? : \LIFE\MARATHON2000.EXE. Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 13:45

ЧАСТЬ 1

25 июня 2000 года. Солоновка – забытая богом деревушка, превращенная парапланерной братией в Нью-Пара-Васюки регионального сибирского значения. Отвальное крещендо сборной мега-тусовки после очередного этапа каких-то перманентных, перетекающих друг в друга многочисленных алтайских (или сибирских?) пара-соревнований. Шабаш трехсот или более того личностей, последняя ночь, единственная, завтра не наступит никогда, а если и наступит, то это будет завтра. Фейерверк - водопад, фейерверк - фонтан, дискотека (если это дискотека) с профессиональной аппаратурой и крутым марафонцем диск-жокеем. Да…сссс, всякое видел на своем дельтапланерном веку, а такого не приходилось. Аскарово 86-го? Юца 87-го? Ау-у-у-у, дельтапланерная братия, помните наши звездные годы?… Пожижей будет! Все утихло на час хмурым июньским алтайским утром, чтобы проснуться озабоченным похмельным лицом – сборы в дорогу, кому домой, а кому в даль светлую. Эти последние - мы, «Марафон 2000».

Обновлено 23.09.2010 12:01
Подробнее...
 
Новое применение запасного парашюта Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 13:18

Запасной парашют можно применять по разному:

  • пользоваться им как подушкой,
  • использовать как солнцезащитный тент,
  • использовать как плавсредство при преодолении водных преград (уложенный в ранец парашют не промокает в течение 5...10 мин. и может держать на воде),
  • использовать по прямому назначению.

Об одном новом варианте его использования, практически примененном на горе Ай-Петри в июле этого года, хочется рассказать подробнее.

Обновлено 23.09.2010 12:01
Подробнее...
 
Над ледником Абрамова Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 13:10

Тот полёт мне забыть невозможно...
Любые полёты в живописных, труднодоступных местах, в высокогорье - особенно, по своему замечательны и неповторимы, и запоминаются надолго, но чтобы забыть тот!...

Обновлено 23.09.2010 12:01
Подробнее...
 
Полеты с Говерлы Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 13:42

В прошлом году я участвовал в подъеме на Говерлу в Карпатах и немного полетал. Условия мне понравились.

Обновлено 23.09.2010 12:02
Подробнее...
 
Путешествие по Болгарии и Македонии Печать
Воздушные приключения
01.12.2009 14:16

Собираемся в аэропорту. Я, Саша Саватеев, Юра Манухин и четыре дельты. В идеале должен быть четвертый - Юра Жуйков, но его нет, и телефон молчит. Странно... Ждем на площади перед аэропортом. До окончания регистрации остается минут десять. Перебираемся в зал регистрации и сваливаем аппараты у стойки. Нас тут же просят подождать, пока пройдут другие пассажиры. Наконец остаемся один на один и нам начинают считать. Получается много. Это если официально. Причем, неожиданно много. Тарифы узнаются тут же по звонку из грузового терминала. Наши возражения, что мол правила перевозок и сколько надо платить за перегруз, мы знаем, во внимание не принимаются. Потом, собственно, и начинаются переговоры. Ладно, останавливаемся на сумме 50 "зеленых" за аппарат и наши дельты уезжают по ленте. Вот тут-то и показывается весь в поту наш четвертый. Его ловит какой то жутко серьезный мужчина и говорит, что он прошел не по тому коридору, хотя только что с равнодушием наблюдал, как по этому же коридору прошли мы. Наверное то, что регистрация почти закончилась, привело к оживлению праведных чувств этого служащего. Небольшая сумма убеждает его, что это была ошибка и ничего опоздавшему дополнительно декларировать не надо. Все, вопросы регистрации решены, проходим в зал.

Обновлено 23.09.2010 12:02
Подробнее...
 


Федерация СЛА

Фотогалерея

Знаете ли Вы, что...

Стоимость летного часа на спортивном дельтаплане выше стоимости летного часа пассажира Боинга 747

Кто здесь?

Сейчас 41 гостей онлайн

Где я?

Главная страница Воздушные приключения

Статистика

Просмотры материалов : 1248668
| статьи